Замена - Ремонт пневмостойки подвески в С-Петербурге
Ремонт пневмоамортизаторов в СПб
С технологической точки зрения, работы по восстановлению пневмоподвески автомобиля, не относятся к процедурам очень высокой сложности, однако их самостоятельное проведение не рекомендуется. Качественный ремонт пневмоподвески, подразумевает обязательное наличие у специалиста СТО не только соответствующего опыта, но и необходимого инструмента, сертифицированным запасным частям.
Что указывает на необходимый ремонт пневмостойки авто?
- Возникшие посторонние шумы из мест расположения пневмостоек;
- Снижение комфортности движения при езде по некачественному дорожному покрытию, насыщенному ямами и выбоинами (водитель начинает ощущать увеличенные вибрации и удары по кузову автомобиля);
- Неравномерность положения кузова по отношению к земле при простое или старте;
- Появление сильных «клевков» при экстренном торможении.
Как часто пневмостойка выходит из строя?
Пневмостойки, как и вся пневмосистема автомобиля целиком, достаточно надёжны, но обладают определённым ресурсом, по истечении которого необходимо выполнить ряд ремонтных работ.
Обычно данный ресурс находится в пределах 70-90 тысяч километров пробега, однако в российских реалиях ремонт пневмостойки может потребоваться гораздо раньше. Виной тому низкое качество дорожного покрытия и неблагоприятные климатические условия.
В зимнее время резиновые камеры хуже справляются с неблагоприятными воздействиями, а любая яма отдаётся по пневмобаллону сильным ударом, что приводит к преждевременному разрушению пневмо элемента подвески автомобиля.
Стоимость замены, ремонта пневмостойки автомобиля в СПб, зависит от вида поломки, необходимости замены запчастей и сложности работ, который необходимо выполнить в каждом конкретном случае.